Бухгалтерские услуги

Часто возникают такие вопросы, как:

  • «А фирма должна вести деятельность?»,
  • «Какие расходы я буду нести по содержанию фирмы?» или
  • «А у Вас есть бухгалтер?»

Ваша фирма должна вести деятельность, достаточную для получения дохода, необходимого для выплаты Вам зарплаты и покрытия основных расходов (бухгалтерские услуги, налоги).

После получения карточки ВНЖ Вы начинаете нести расходы по содержанию фирмы.  Расходы складываются следующим образом (примерные цифры):

  1. Налоги по зарплате: 360 - 400 евро;
  2. Бухгалтерские услуги: 85 евро.

Налоги по зарплате включают в себя подоходный налог, социальные, пенсионные и все остальные отчисления.  Таким образом, Ваши минимальные расходы на содержание ВНЖ составят около 5,300 – 5,800 евро в год.

Если Вы не проживаете постоянно в Словении, то у Вас возникнут дополнительные расходы в виде юридического адреса фирмы и личной регистрации:

  1. Регистрация: 50 евро на человека;
  2. Виртуальный офис: 100 евро.

Ведение деятельности фирмы

Для покрытия основных расходов Вам необходимо наличие денежных средств на счету фирмы. Для этого Вы выставляете счет от фирмы за оказанные услуги и перечисляете необходимую сумму. Мы оказываем помощь и консультацию в переводе денежных средств на счет фирмы. Наши бухгалтера оказывают полный комплекс услуг по ведению деятельности фирмы.


Услуги бухгалтера включают:

  • начисление зарплаты и налогов по зарплате;
  • составление регулярной ежемесячной и годовой отчетности;
  • подготовка годового баланса;
  • консультирование по минимизации налогов;

Налоговое консультирование

Существует некоторые возможности для минимизации налогов.  Наши бухгалтера предоставят подробную консультацию по интересующим Вас вопросам.

Свяжитесь с нами и наши специалисты проконсультируют по всем интересующим вас вопросам Связаться с нами
Задайте Ваш вопрос



Выберите правильный ответ
Сколько будет тридцать три прибавить три?