Часто возникают такие вопросы, как:
Ваша фирма должна вести деятельность, достаточную для получения дохода, необходимого для выплаты Вам зарплаты и покрытия основных расходов (бухгалтерские услуги, налоги).
После получения карточки ВНЖ Вы начинаете нести расходы по содержанию фирмы. Расходы складываются следующим образом (примерные цифры):
Налоги по зарплате включают в себя подоходный налог, социальные, пенсионные и все остальные отчисления. Таким образом, Ваши минимальные расходы на содержание ВНЖ составят около 7,000 евро в год.
Если Вы не проживаете постоянно в Словении, то у Вас возникнут дополнительные расходы в виде юридического адреса фирмы и личной регистрации:
Для покрытия основных расходов Вам необходимо наличие денежных средств на счету фирмы. Для этого Вы выставляете счет от фирмы за оказанные услуги и перечисляете необходимую сумму. Мы оказываем помощь и консультацию в переводе денежных средств на счет фирмы. Наши бухгалтера оказывают полный комплекс услуг по ведению деятельности фирмы.
Существует некоторые возможности для минимизации налогов. Наши бухгалтера предоставят подробную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Свяжитесь с нами и наши специалисты проконсультируют по всем интересующим вас вопросам | Связаться с нами |